Добрый день, уважаемый маркетолог.

Позвольте представить вам мой сайт, посвященный вопросам маркетинга, рекламы и частично менеджменту «Записки маркетолога» .

Хочу сразу оговориться: тут не будет поучений, больших статей из книг и т.д. (хотя, безусловно, без ссылок на них никак) .

Мне хочется поделиться исключительно практическими особенностями работы в этой интереснейшей области.

Всю информацию буду подавать в виде рассказа из личного успешного (а порой и не очень) опыта. Ведь маркетинг невозможно учить за партой. Вы можете получить только базовые знания, но на практике всё может оказаться не совсем так. Поэтому, если вы хотите быть хорошим маркетологом, вам обязательно стоит изучать именно практические материалы.

Сайт будет постоянно развиваться и меняться. Вы можете подписаться на извещения о появлении новых материалов. Также можете оставлять комментарии к каждой статье.

На данный момент наиболее популярные статьи о сути бизнес-плана и структуре бизнес-плана. Дело в том, что по этому вопросу написано огромное количество книг, но действительно стоящих практических рекомендаций не так много, поэтому настоятельно рекомендую ознакомиться.

Также, следует не забывать о классиках. Например, мне очень нравятся книги Джека Траута связанные с позиционированием и брендингом.

Надеюсь, Вам тут понравится.

С уважением, Кушнеров Юрий
mailto: admin@marketnotes.ru


9 июня 2009