Зачем нужна контекстная реклама?

Контекстная реклама – один из самый популярных и востребованных инструментов продвижения в Интернете. К ее основным преимуществам можно отнести:

– широкий охват аудитории;
– точность настройки, чтоб ваша реклама показывалась только целевой аудитории;
– быстрый старт и оперативность внесения изменений;
– прозрачное ценообразование и прогнозирование расходов;
– практически моментальный результат;
– широкие возможности анализа результатов;
– совместимость с другими каналами продвижения и т.д.

Общий вид контекста

Заполните форму для бесплатных рекомендаций
  1. (обязательно корректный E-mail)
  2. Адрес сайта или страницы для аудита
 

Цели и задачи контекстной рекламы

В совокупности все эти свойства контекстной рекламы позволяют решать целый рад задач, обеспечивая достижения целей вашего бизнеса:
- приводит к вам на сайт практически готовых покупателей: основной принцип контекстной рекламы в том, что она воздействует только на тех пользователей, которые действительно заинтересованы в ваших товарах и услугах;

- позволяет проинформировать огромное количество пользователей о ваших акциях, выходе нового продукта или интересных новостей вашей компании;

- позволяет вернуть «ушедших» пользователей: с помощью функции ремаркетинга, можно показывать специальные рекламные сообщения только тем пользователям, которые уже посещали ваш сайт или определенный раздел;

- повышение лояльности пользователей;

 

Сколько стоит контекстная реклама?

В контексткой рекламе существует несколько моделей ценообразования: цена за клик, цена за конверсию, цена за 1000 показов, цена за просмотр (при рекламе видео на YouTube). При этом, вы можете ограничить максимальную стоимость клика за каждое ключевое слово и ограничить бюджет в сутки.
Бюджет может очень сильно колебаться, исходя из конкуренции в вашей тематики, сезонности и целей.

При прогнозировании бюджеты, мы рекомендуем опираться на такие цифры:

– при охвате одного конкретного города/области, минимальный бюджет составляет 1000 грн в месяц за одну тематику;

– при охвате нескольких регионов (3-5), желательный бюджет от 3 000 грн в месяц;

– при работе на территории всей Украины бюджет следует обговаривать индивидуально, но обычно он начинается от 5-7 тыс грн в месяц.

Наша комиссия составляет в среднем 10-15% от бюджета рекламной кампании.

Как рассчитать стоимость контекстной рекламы

 

Почему мы?

При проведении контекстной рекламы мы в первую очередь ориентируемся на цели и задачи заказчика, поэтому тщательно планируем ее проведение и постоянно мониторим эффективность. Контекстная реклама как в Яндексе так и в Google в обязательном порядке интегрируется с аналитическими инструментами (Яндекс.Метрика и Google.Analytics) и анализируются множественные показатели.
Также вы получаете полный доступ к аналитике и самим рекламным кампаниям и в случае необходимости в любой момент самостоятельно сможете оценить ее эффективность.

И безусловно, наши специалисты имеют сертификаты по аналитике и по ведению рекламных кампания:

Сертификаты гугла по контексту и аналитике

 

Как заказать проведение контекстной рекламы?

Для предварительного расчета стоимости просто заполните эту заявку. Если у вас нет ключевых слов – мы сами их подберем

Заказать контекстную рекламу

 

Узнать о целях рекламы и историях успеха можно посмотрев видео:

ПлохоТак себеНеплохоХорошоОтлично (Пока нет оценок)
Loading...

20 Март 2014