Доклад на конференции «Marketime»: Создание и управление крупными проектами.

Место проведения: г. Одесса, Пушкинская, 32
Даты проведения: 12-13 октября 2013 года.
Оргазинатор: AIESEC
Сайт конференции: https://sidengo.com/marketime_conference
 
Презентация доклада:

Создание и управление крупными проектами

More presentations from Юрий Кушнеров

Кратко тезисы доклада:

У каждого свои мерки «крупности» проекта
Определите для себя конкретные показатели.
Все цели должны проходить критерии SMART
Рост и размер проекта не должно быть самоцелью.
Создание проекта
Все строится вокруг интересной и необычной идеи. При это сама по себе идея ничего не стоит.
Обычно рост проекта сопровождается непомерным ростом расходов ресурсов.
Ваш проект кроме вас никого не волнует. Вообще.
Очень большая психологическая нагрузка.
Зрелость проекта
Стабильный рост часто за счет бонусов, бесплатных начислений и отзывов друзей.
Есть шанс бесплатно публиковать новости в СМИ (если новости интересные, например обзоры, исследования).
Возникают сложности с реализацией идей.
Закат проекта
Денег больше, чем вы можете потратить на текущие потребности проекта.
Вы считаете себя лучшим, со всеми вытекающими из этого последствиями. Опасная дорожка.
Идеи или слишком сложны/дороги или недостаточно хороши для вас. Много времени тратится на согласование.
Слишком много тратиться на символы престижа и власти.
Нюансы крупных проектов
Все плохое что может произойти – рано или поздно произойдет. Причем, скорее всего рано.
Всегда имейте несколько резервных копий в разном состоянии в разных местах.
Учтите, что кто-то работает и в праздники, и по ночам, и даже в 23.59 31 декабря.
Никогда не полагайтесь на интуицию и измерения «на глаз». Всегда все замеряйте и рассчитывайте.
Корректно работайте с клиентами и общайтесь с ними по возможности на своей территории (блог, соц.сети, форумы).
Соблюдайте баланс между рутиной и стратегией. Помните, что кроме вас о будущем никто не подумает.
Вредно-полезные советы
Мечтайте о будущем. Только мечтатели двигают мир вперед.
При выборе партнера, смотрите чтоб вы могли ему довериться: например уехать куда-то и он работал за вас. И чтоб вам просто было комфортно, чисто по-человечески.
В самом начале обсудите все условия, даже немыслимые и неприятные.
Команда – ваш самый ценный актив. Именно они помогут вам реализовать вашу идею. Без них идея, это просто слова.
Не зацикливайтесь на себе и на конкурентах. Смотрите на потребителей, на тенденции на рынке в целом. Смотрите на смежные отрасли. Будьте готовы резко изменить курс.
Помните свою главную идею, ради которой вы все начинали. Пусть деньги и власть не закрывают вам глаза.
Какое решение и как бы оно не было принято – отвечает всегда руководитель. Поэтому тщательно обдумывайте каждого свое решение. Вам не на кого переложить ответственность. Кто виноват в провале, как не руководитель?
Известно, что люди в кризисной и стрессовой ситуации работают более продуктивно. Но такая ситуация не может длиться долго, или люди впадут в депрессию. Нужно соблюдать баланс между стрессом и спокойствием.
В любом крупном проекте должен быть ярко выраженный харизматический лидер (Стив Джобм, Билл Гейтс, Генри Форд, Джек Уэлч, Ричард Брендсон, Энди Гроув, Ли Яккока….). Он как капитан корабля, которые указывает направление и решает сложные ситуации, зажигает всех своей энергией и генерирует нестандартные решения.
Всегда думайте о будущем. Не сидите на ресурсах, как дракон на золоте. Вкладывайте, развивайте, ищите новые пути, новые задачи, новые возможности…
Начиная любой новый проект, вы должны осознавать, что рано или поздно вам придется выйти из него: продать, закрыть, просто уйти. Будьте морально к этому готовы. А так же продумайте стратегию и условия выхода (сроки, стоимость).
 
В целом, конференция прошла интересно и весело. Спасибо организаторам, и в частности Ангелине и Анастасии.
 


14 октября 2013