Анализ юзабилити сайта kvikti.by

У вас очень приличный сайт, с хорошим функционалом.
Грубых ошибок таких не нашел, разве что мелочи, которые можно улучшить.

Я бы советовал вам немного увеличить размер навигационного меню. Особенно кнопка с телефоном 110 и описание – очень плохо видно, что это за цифры и куда я попаду, набрав этот номер. Меню еше куда не шло, но описание телефона все же лучше делать текстовое а не картинкой.

Анализ сайта заказов билетов Квитка

Аналогично на главной плохо видно описание. Почему выбрали светло-серый цвет шрифта? Он слишком блеклый, и плохо читается. Кроме того, блекло-серый ассоциируется с невозможностью выбора.
Само слово Билеты не соответствуют, т.к. перебрасывают на страницу с описанием. Хотя для SEO может это и не плохо. Иконки слишком мелкие., плохо видно их.

Юзабилити-анализ сайта kvitki.by

Если же мы перейдем на раздел, то тут тоже есть кое-что. Я бы строку поиска сделал краткой, но с выпадающими подробными настройками при желании. Т.е. когда я просто захожу сюда – просто одна строчка и кнопка ПОИСК, а рядом – расширенный поиск. Было бы круто его по щелчку раскрывать (на ЯВА-скриптах), но можно и отдельно.
Если на главной, иконки не критично, то на этой странице их увеличение критично. Вообще не видно, хотя это важно, особенно фотографии.
Цена слишком блеклая и маленькая, а ведь это основное, что интересует пользователя? Я бы рекомендовал сделать шрифт с ценой крупнее, жирвнее и другим цветом (например, красным или синим.
Слово Билеты переименовать во что-то более определяющее. Может Заказать билет, или перейти на подробное описание.. Ну как-то так…
На странице конкретного мероприятия в принципе все тоже самое – цена, иконки.
А вообще, очень классно сделано. У нас тоже есть афиша, но работает плохо ;(


25 августа 2010