Бесплатный аудит сайта Валекс

У всех консалтинговых компаний дизайн более-менее одинаковый 😉
Все просто, понятно, один текст и непонятная картинка );
Смотрим более внимательно.

Анализ юзабилити сайта
Первое, что бросается в глаза – это красивая, но совершенно непонятная картинка. К чему она? Что ассоциирует? Как связана с менеджментом и консалтингом? Нет, конечно, притянуть можно что угодно, но в данном случае я бы поставил или что-то более по теме, или вообще убрал. Не стоит ставить картинку ради картинки.
Я бы лучше там логотипы ваших клиентов поставил: и красивее и по теме 😉
В шапке пустовато немного. Там место как раз под баннер вашего клиента или акцию или титул какой, или еще что… Но пустовато, потому что логотип у вас не обрамлен, и висит как будто в воздухе.
Что мне не очень понравилось, если честно – так это то, что основной блок текста и дополнительный (левый), почти одинаковые. Получается чтение текста в два столбца, хотя я так понимаю, что по центру это основной все-таки основное, а правая колонка как дополнительная, она не должна на себя слишком много внимания перетягивать. ЕЕ можно выделить цветом или шрифтом…

Анализ юзабилити сайта

На страницах как-то странно сделаны хлебные крошки. Почему ссылка только на главную? Должно быть ВСЕ ссылками, кроме последней страницы.
И существенно не хватает раздела с условиями и ценами. Понимаю, что работа индивидуальная и зависит от многих факторов, но общие могли бы и указать.
А в целом, приятный, удобный сайт, хотя можно сделать и поживее (Картинки, флешки, графики, логотипы…) ;)))
21 век, как-никак, веб 2.0 и т.д.


12 июня 2010