Анализ юзабилити сайта https://klingspor.com.ru

Посмотрел сайт. Оставляет приятное впечатление: приятные цвета, простое меню… Желтый цвет и надпись вызывает (лично у меня) ассоциации с Керхером 😉 Но это внешне на первый взгляд…
Когда начинаешь что-то конкретное смотреть, уже появляются трудности с навигацией.

Итак, смотрим:

Юзабилити сайта Шлифовальных кругов

Верхнее меню должно вести на нужные раздела. А оно, вместо этого ссылается на себя же – главную страницу с анкорами. Это наиболее важные разделы, их все-таки нужно выделить отдельно, я считаю.
Ссылки на главную нигде нет (не считая ссылок на каталог). А логотип вообще не кликабельный. Сделайте его ссылкой с нужным анкором – будет и понятно и полезно.
Сразу идет текст и описание. Если вы на главной хотите делать каталог, то сразу ставьте его наверх. А описание можно и внизу, кто захочет тот найдет.
И еще, зачем ссылка на ПДФ ведет на отдельную страницу? На которой только 1 ссылка на файл. Лучше сразу оттуда сделать ссылку на ПДФ уже, чтоб лишний раз не гонять пользователя по сайту.

Анализ каталога сайта

Каталог сделан слишком непонятно, как по мне. Только по адресу ясно что картинка соответствует надписи справа. Можно сделать или так – подвожу к картинке и выделяется пункт меню, и наоборот.
А вообще, в идеале, конечно, каталог вынести отдельно на другую страницу и расписать более подробно… Потому что все-таки картинки неочевидные…

Юзабилити сайта клининг

Ссылка Где купить – совсем странная. Неужели у вашей компании нет адреса? Карты местности и полного названия? А не просто ООО… Адрес, почта…. Смотриться совсем грустно как-то…
А еще, что за Заявка? Нигде не видел ссылку больше на нее, но и она работает очень криво, заполняются непонятные поля… проверьте ее…

Бесплатный юзабилити сайта /klingspor.com.ru

Ну и вот еще каталог – попасть сюда непросто 😉 Но все равно – где же тут описание, что и где? Ниже есть другое меню, но это навигация по конкретной странице с таблицами. Здесь я бы советовал при наведении на картинку, чтоб появлялась надпись сверху на ней – что это за раздел.
Вобщем, есть над чем работать. Думаю, сайт перспективный, как и ваш бизнес. Особенно если грамотно подойти к его раскрутке.


11 января 2011