Бесплатный юзабилити аудит сайта klik

Вот, запрос пришел довольно давно, но я долго откладывал…
Итак, Смотрим на сайт https://klik.ua/
Что сразу бросается в глаза? Совсем не понятно, что это за сайт…
Вроде бы магазин? Но каталог в виде облака тегов сбивает.
Например, я ищу ПО, а оно совсем мелкое, зато Услуги и Принтеры сразу бросаются в глаза… Это неправильно… Ну, по крайне мере лично мне кажется нелогично.. Я бы в таком магазине ничего не купил, т.к. не подумал бы, что это магазин….

анализ юзабилити сайта клик

Если перейти в какой-то раздел, мне кажется, что облако можно убрать, а вот бренды как раз поставить наверх, а сбоку рекомендованные, или супер-предложения…хиты…

Юзабилити сайта -магазина

Кстати, что за вкладка Портативные компьютеры? Я кликаю по ней и попадаю на те же самые ноутбуки, но только с другими названиями…
Если смотреть конкретно карточку товара – можно чуть улучшить расположение блоков – много свободного места, а важная информация (характеристики, описание) намного ниже и на первый экран попадает не сразу…

Юзабилити-обзор

Кстати, если цена больше тысячи, то копейки нужно как-то выделять (например шрифт меньше чуть сделать, или вообще можно убрать), а то большое количество цифр в цене психологически отталкивает 😉
Но вообще, если сайт оптимизирован под магазин, и трафик идет не на главную, а внутренние страницы, вполне неплохие могут быть продажи…. Немного только переделать нужно…
А с главной, мне кажется, конверсия на продажи совсем низкая при таком дизайне…


25 июня 2010