Пример бесплатного юзабилити-аудита сайта brizan.ru
Добрый день. Спасибо, первым быть всегда интересней.
Сразу хочу заметить, что у вас ОЧЕНЬ хороший сайт… А пролистав вниз, и увидев логотип BDBD сразу становится понятно почему 😉
Что касается юзабилити сайта – то многое грамотно сделано: и перелинковка, и товар, и категории. Все просто и понятно. Единственное, что я бы поправил несколько мелочей:
Первое, цена и кнопка КУПИТЬ находятся под чертой, которая визуально (и психологически), отделяет товар этих значений. Если честно, чисто визуально, кажется что цена относится к нижней картинки, а не верхней. Это действительно может запутать. Проведите черту ПОД купить. Или сделайте более чуткую сетку между рядами товаров…
Шрифт очень плохо виден на сером… Если хлебным крошкам это не так принципиально, то вот с сортировкой – серьезная проблема. Я бы ее не нашел, если бы специально не искал с мыслью – КАК? НЕТ СОРТИРОВКИ? 🙂 Выделите цветом, можно черным и жирным… Если не хотите нарушать гамму двухцветную..
В карточке товара – так ли необходим пользователю Артикул? Если звонят и спрашивают по номерам то возможно да… Если заказы идут через Интернет, может его убрать? Зачем человеку лишняя информация, не имеющая отношения к товару как таковому?
А вот по поводу водяного знака есть претензии. Понимаю, что это защита от воровства, но можно как-то надпись убрать вниз или сбоку? Крайне нежелательно «перечеркивать» ваш товар брендом магазина (ведь это не бренд производителя). Тут вы стоите перед выбором – что для вас важнее, оставить клиента довольным, или поставить палки в колосе недобросовестному конкуренту? Сложная дилемма, но лично я все же за покупателя – ведь это он нам платит денег…
Еще, очень хочется кликнуть на картинку и увеличить ее. Кстати, вот вариант, при клике картинка увеличивается и там уже ее показывать без надписи без возможности сохранения… Вообще, технически надо думать, но сделать товар кликабельным все же желательно… Тем более что на некоторых товарах увидел по несколько фотографий товара, но переключение между ними странное.
Немного недоработан скрипт голосования. Сколько раз я бы не голосовал – мне снова и снова упорно предлагают сделать выбор. Надо фильтровать по кукис или IP.
Новости смотрятся скучновато.. Сократите что ли до 3 последних, и сделайте пробелмы между ними.
Неудачное решение, на одной странице делать одновременно несколько форм, особенно регистрации и входа. Ориентироваться надо на среднего и ниже средний покупателя. А они, как правило, заполняют ВСЕ поля и нажимают ПОСЛЕДНЮЮ кнопку.\
Об этом очень любит рассказывать Сатин, рекомендую посмотреть презентацию или видео, на яндексе есть (Дмитрий Сатин).
Я бы рекомендовал в самой корзине сделать выбор между новым покупателем и уже зарегистиррованным…Или тут можно предложить ссылку Еще не зарегистрированы? Вам сюда… Но как сейчас- не лучший способ…
Вот интересно, каков % выходов с этой страницы, и прерванных последовательностей, не засекали?
Вижу, аналитик стоит, так что можете замерить.
И еще, я в новостях у вас увидел что-то там про акцию, и товар мелькал со спец предложениями… А на сайте об этом ни слова.
Сделайте раздел отдельно – Акции, или Специальные предложения, ну или там Бонусная программа.
Иначе может создаться впечатление, что вы обманываете людей: спец предложение есть, а почитать о нем – негде…. Вывод? Развод…
А вообще ОЧЕНЬ хороший и удобный сайт. Замечания выше – не критичны. Если цена достойная, уверен, конверсия у вас неплохая…
Какая, если не секрет? В %?
Можно на мыло 😉