Анализ расходов на продвижение

Деньги следует тратить с умом. Думаю, с этим утверждением никто не поспорит. Конечно, если вы безусловный лидер рынка, или монополист, то возможно, руководство вам и выделит неограниченный бюджет на продвижение проекта. Но это редкие исключения, да и те не все успешные.

Во всех же других случаях, вы должны быть уверены, что каждая копейка, вложенная в рекламу дает эффект. А это можно сделать только скрупулезно изучая статистику вашего проекта.
Заказав анализ стратегии продвижения вы получите полный отчет по таким показателям, как:
— источники посетителей сайта;
— отдельно разрез по поисковым системам и ключевым словам для каждого из основных поисковиков;
— время пользователей на сайте (в разрезе источников);
— анализ посадочных страниц (страниц входа, Landing pages);
— анализ страниц выхода (почему пользователи выходят с вашего сайта именно с этой страницы? Они не нашли то что искали, или наоборот, выполнили нужнее вам действие на сайте?);
— пути по сайту;
— прерванные пути по сайту к цели;
— анализ статистики форм (какие заполняются, какие нет, почему, где спотыкаются пользователи);
— карта кликов наиболее важных страниц вашего сайта;
— стоимость одного посетителя;
— конверсию (В процентах по каждому из источников);
— стоимость 1 реального клиента (или нужного вам действия: регистрации, заполнения формы).

Анализ стратегии продвижения

Имея на руках подобный анализ, вы сможете без проблем определить наиболее выгодные источники посетителей и поставить правильно приоритет в рекламной стратегии. Как сказал Джон Ванамейкер: «Я точно знаю, что половина моего рекламного бюджета тратиться впустую. Но я не знаю, какая именно половина». Имея подробный анализ рекламных расходов и аналитику по посетителям, вы сможете значительно сократить расходы на ту самую неэффективную часть.
Стоимость такого анализа составляет 200 у.е. (6000 рублей, 1600 гривен).
Срок проведения: 3 рабочих дня.
Для полного анализа необходимо наличие доступа к Google, Analytics иЯндекс.Метрике.
Данный анализ особенно эффективен в комплексе с анализом юзабилити.
Для заказа этого анализа свяжитесь со мной любым из способов:
ICQ: 15-948-946
Skype: last_elven
E-mail: admin@marketnotes.ru


14 марта 2012