Цели и задачи кампании на квартал
Введение.
Как показало проведенное внутреннее исследование, 9% сотрудников фирмы считают, что Агентство в целом работает на «Отлично». 68% ответили, что Агентство работает хорошо, 23% считаю что мы работаем на «удовлетворительно». Среди желаемых изменений, большая часть назвала рекламу. 56% всех опрощенных считают что наше Агентство дает недостаточно имиджевой рекламы.
Именно поэтому в IV квартале ХХХ года, как раз на первый наш юбилей, планируется масштабные рекламные кампании: новые места для наружной рекламы, больше рекламы в специализированных газетах (покупка мест на первых полосах), на новый год – поздравления по телевидению и радио, флаера и открытки.
Кроме того, до начала декабря должна быть готова вся новогодняя сувенирная продукция: два вида календарей, планеры, открытки, календари карманные, блокноты, ежедневники, папки, открытки и флаера для акции.
Так же в текущем квартале будут продолжаться исследования рынка недвижимости. Основной задачей этих исследований будет выявление доли рынка различных агентств. Слежение за узнаваемостью и популярностью нашей ТМ.
Будет вестись текущая работа, например работа с удостоверениями и визитками для сотрудников фирмы.
К концу IV квартала должен быть готов план проведения маркетинговых исследований для выяснения результатов проведенной рекламной кампании, которые будут проводится в начале I квартала года. Оценить нужно будут изменения мнения как среди сотрудников, так и среди населения.
Не позже 25 ноября должен быть полностью готов и утвержден план маркетинговых и рекламных мероприятий на год.
План мероприятий.
Основной задачей IV квартала текущего года является повышение имиджа ТМ «Президент» в глазах собственных сотрудников компании, и реклама должна быть направлена в первую очередь на них. Поэтому наружная реклама должна располагаться как можно ближе к самим офисам, чтоб их видели сотрудники филиалов. Так же увеличить рекламу в специализированных журналах: Маклер, Авизо, Недвижимость, Мир квартир. Планируется в ноябре и декабре выкупать места на первых страницах (обложки).
Кроме того, в этом квартале нужно подготовить всю сувенирную продукцию на 2004 год, поздравления с новым годом и днем рождения в ноябре.
Два раза в месяц (1 и 15 числа) списки на визитки и удостоверения будут отдаваться на печать.
ОКТЯБРЬ.
Наружная реклама. Тема – «Золотая осень» :
Расположение рекламы | Тип | Стоимость Аренды |
Стоимость Полотна |
Покрытие филиалов | Фирма-владелец |
Краснова/Адмиральский пр. | Биг Борд 3х6 м |
частично 11 |
ЮРС | ||
6,5 станция Б. Фонтана | Тролл 4х1 м | 10 | ЮРС | ||
Филатова/Гайдара | Биг Борд 3х6 м |
11 | Белая Акация | ||
Греческая | Бэк Лайт 3х4 м | Частично 4 | ЧП | ||
Клюшка | Бэк Лайт 2,7х3,2м | Частично 1 и 2 |
Lion Service | ||
Золотой Дюк | Бэк Лайт 2,7х3,2м | Частично 1 и 2 |
Lion Service | ||
«Аэропортовский» | Бэк-Лайт 1,5х2 м. | Свой | |||
Днепропетровская дорога/ Заболотного | Тролл 4х1 м | 5, Частично 7 и 9 |
Аритин-Р | ||
Вокзал | Бэк Лайт 2х3м | 8 | Аритин-Р | ||
ВСЕГО | 9 шт. | 8 |
Покрытие филиалов: 1, 2, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11.
Остаются филиалы: 3, 6.
Газеты–в октябре не планируется изменение рекламной политики газетах:
Маклер:
Авизо:
Недвижимость:
Мир Квартир:
Ого:
Другая реклама:
Еще в июле было приобретено доменное имя https://www.president.odessa.ua. В настоящий момент там находится лишь заставка с надписью, что сайт в стадии разработки. В октябре планируется заказать дизайн для этрго Internet-сайта. Стоимость приблизительно 200.
Подготовка и проведение маркетингового исследования: доля рынка различных агентств недвижимости – .
НОЯБРЬ.
Наружная реклама. Тема – «С днем рождения и наступающим Новым Годом»:
Расположение рекламы | Тип | Стоимость Аренды |
Стоимость Полотна |
Покрытие филиалов | Фирма-владелец |
Краснова/Адмиральский пр. | Биг Борд 3х6 м |
частично 11 |
ЮРС | ||
6,5 станция Б. Фонтана | Тролл 4х1 м | 10 | ЮРС | ||
Филатова/Гайдара | Биг Борд 3х6 м |
11 | Белая Акация | ||
Греческая | Бэк Лайт 3х4 м | Частично 4 | ЧП | ||
Клюшка | Бэк Лайт 2,7х3,2м | Частично 1 и 2 |
Lion Service | ||
«Аэропортовский» | Бэк-Лайт 1,5х2 м | Свой | |||
Золотой Дюк | Бэк-Лайт 2,7х3,2м | Частично 1 и 2 |
Lion Service | ||
Днепропетровская дорога/ Заболотного | Тролл 4х1 м | 5, Частично 7 и 9 |
Аритин-Р | ||
Вокзал | Бэк Лайт 2х3м | 8 | Аритин-Р | ||
Заправки «Алькор» (2 шт) | Бэк Лайты 3х4м | 3,5,7 и 9 | Свои | ||
ВСЕГО | 11 шт. |
Покрытие филиалов: 1, 2,3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11. Остаются филиалы: 6.
Газеты – в ноябре будет увеличен объем рекламы в газетах во многом за счет покупки рекламы на первых страницах (обложках).
Маклер: – стандартные небольшие блоки.
Авизо: – стандартные небольшие блоки, +300 – три выхода на первой странице.
Недвижимость: – стандартные небольшие блоки +.300 –три выхода на обложке.
Мир Квартир: – на обложке.
Другая реклама:
В середине ноября расклеить на неделю плакаты А2 – «С днем рождения».
Поклеить на 10 дней по 55 копеек 1 шт в сутки. Заказать 250 шт. по городу. Получается: 0,55*10*250=1375 грн (260). Печать: 200 (?).
Услуги дизайнеров за креативную идею, подготовку макетов для Биг Бордов, Троллов, Бэк Лайтов, : 300.
ДЕКАБРЬ.
Наружная реклама. Тема – «С днем рождения и наступающим Новым Годом»:
Расположение рекламы | Тип | Стоимость Аренды |
Стоимость Полотна |
Покрытие филиалов | Фирма-владелец |
Краснова/Адмиральский пр. | Биг Борд 3х6 м |
частично 11 |
ЮРС | ||
6,5 станция Б. Фонтана | Тролл 4х1 м | 10 | ЮРС | ||
Филатова/Гайдара | Биг Борд 3х6 м |
11 | Белая Акация | ||
Греческая | Бэк Лайт 3х4 м | Частично 4 | ЧП | ||
Клюшка | Бэк Лайт 2,7х3,2м | Частично 1 и 2 |
Lion Service | ||
«Аэропортовский» | Бэк-Лайт 1,5х2 м | Свой | |||
Золотой Дюк | Бэк-Лайт 2,7х3,2м | Частично 1 и 2 |
Lion Service | ||
Днепропетровская дорога/ Заболотного | Тролл 4х1 м | 5, Частично 7 и 9 |
Аритин-Р | ||
Вокзал | Бэк Лайт 2х3м | 8 | Аритин-Р | ||
Заправки «Алькор» (2 шт) | Бэк Лайты 3х4м | 3,5,7 и 9 | Свои | ||
ВСЕГО | 11 шт. | 0 |
Покрытие филиалов: 1, 2,3, 4, 5, 7, 8, 9, 10, 11.
Остаются филиалы: 6.
Газеты – в декабре планирвется продолжить ту же рекламную политику в газетах что и в декабре.
Маклер: – стандартные небольшие блоки.
Авизо: – стандартные небольшие блоки, +300 – три выхода на первой странице.
Недвижимость: – стандартные небольшие блоки +.300 –три выхода на обложке.
Мир Квартир: – на обложке.
Другая реклама:
В конце декабря расклеить на две недели плакаты А2 – «С НОВЫМ ГОДОМ».
Поклеить на 14 дней, так чтоб они висели неделю до Нового года и неделю после.
Печать: (?).
Флаера для акции:
На новый год планируется провести акцию с подарками. Для этого нужно будет напечатать и раздать флаера, а так же рекламная поддержка по радио.
Печать 100 тыс. флаеров: .
Раздача: .
Поздравительные открытки « С новым Годом»
На кануне праздника планируется разослать открытки по офисам а так же часть раздать риэлтерам, чтоб они поздравили клиентов. Всего планируется разнести по офисам 5000, риэлтерам раздать по 100 на филиал. Всего нужно 6500 шт. Вместе с печатью конвертов, разносом по офисам открытки обойдутся в 1600.
Новогодняя рекламная кампания по радио: «Таврия-В» — Шансон – Русское радио – Просто радио – |
Новогодняя рекламная кампания по ТВ: Интер – Глас – 31 канал – Одесса – |
Подробный медиа-план должен будет к концу ноября. Возможно изменение цен (особенно с учетом нового «Закона О Рекламе».
Услуги дизайнеров за криативную идею, подготовку макетов для Биг Бордов, Троллов, Бэк Лайтов, аудио и видео роликов, макетов для флаеров и открыток: .
Новогодняя сувенирная продукция:
Наименование | Стоимость ед. | Кол-во шт. | Общая стоимость | Примечания |
Календари карманные | ||||
Календарь настенные трехсекционный (простой) | Выбрать один из этих двух | |||
Календарь настенные трехсекционный (с часами механика) | ||||
Ежедневники датированные и недатированные | Без нанесения | |||
Нанесение логотипа | ||||
Планеры настольные | Без нанесения | |||
Нанесение | ||||
Ручки фирменные (Schneider) | Уже с нанесением | |||
Папки фирменные | с логотипом | |||
Блокноты А7 (пластиковая обложка, логотип на каждом листе) |