Картинки и баннеры в Google Ads
В данной статье я постараюсь максимально подробно описать, какие картинки и баннеры нужны для запуска рекламных кампаний в Google, т.к. в последнее время их становиться все больше и материалов все разнообразнее.
Где могут использоваться картинки?
1. В расширениях поисковых объявлений (пока на стадии тестирования)
2. На сайтах-партнеров в контекстно-медийной сети.
3. В Smart-кампаниях.
4. В YouTube и Gmail – Дискавери кампании.
Рассмотрим каждый вид более подробно.
1. Расширения поисковых объявлений.
На данный момент картинки доступны не для всех тематиках, для акаунтов старше 90 дней и с хорошей репутацией. Показываются картинки только при поиске с мобильных устройств. Выглядят они так:
Добавляются они на уровне каждой кампании или группы объявлений. Нельзя добавить сразу на весь акаунт (но в дальнейшем можно будет добавлять в другую кампанию из уже добавленных картинок).
Здесь нет ограничений по размерам, главное, чтоб было хотя бы 1 квадратная картинка, но рекомендуется по несколько квадратных и прямоугольных (горизонтальных 1,91 к 1 как обычно). Главное условия – это должна быть чистая картинка. На ней не должно быть никаких надписей и логотипа, иначе ее отклонят (да и наврядли эту надпись будет видно, т.к. они только в мобильных).
Официальная справка по расширениям «изображения» тут: https://support.google.com/google-ads/answer/9566341
2. Баннеры для КМС.
Самый распространённый вид графических материалов. Для рекламы в КМС используются два основных вида рекламных материалов: графические баннеры и адаптивные баннеры. В чем их отличия?
Графические баннеры – это отдельный готовый рекламный элемент ( с текстом, логотипом и прочим):
Баннеры могут быть в формате jpg, png и gif. Могут быть как статические так анимированные, но только до 30 секунд и весом до 150 кб. При этом, каждый баннер должен соответствовать определенному размеру (под место на сайте). Всего таких вариантов 20:
Т.е. если вы хотите получить максимальный охват баннерами, вам придется сделать все 20 размеров. А если, например, у вас разные коллекции и посылы – каждого вида по 20.
Другим вариантом будет создание адаптивного графического объявления. Его суть в том, что вы загружаете отдельно картинки (квадратные и горизонтальные 1,91 к 1), логотипы (квадрат и вытянутый прямоугольник 4 к 1), и тексты (заголовок и описания), и на основании этих данных гугл сам генерирует разные варианты баннеров:
Как видите, в этом случае не нужно делать 20 вариантов баннеров, все это гугл сделает за вас.
Если у вас ограниченные ресурсы и нет возможности постоянно обновлять графические баннеры, адаптивы будут отличным решением для вас.
Впрочем, Google рекомендует всегда добавлять адаптивы, даже если у вас будут и просто графические баннеры. Показываться будут более эффективные.
Справка по адаптивным баннерам: https://support.google.com/google-ads/answer/6363750
3. Умные кампании.
Здесь хочу уточнить. На данный момент есть два типа умных кампаний: умные кампании в КМС, и просто Умные кампании.
Первые – это обычные КМС кампании, где показываются графические или адаптивные объявления. В этом они не отличаются от обычных КМС, разница только в настройках таргетинга (ну или точнее в его отсутствии).
Умные же кампании могут показывается как в контекстно-медийной сети, так и в поиске и на картах гугла. Тут вообще у Google полная свобода действий что, где и как показывать. И процесс создания баннеров тут немного отличается.
После создания Умной (или Смарт) кампании, вы должны будите сперва создать обычные (расширенные) текстовые объявления (3 заголовка 2 описания), и затем отдельно добавлять картинки и логотип:
Картинок до 3, тоже желательно минимум текста, логотип необязательный (квадрат).
По сути, сюда подойдут те же картинки, что и для адаптивных медийных.
4. Кампании Дискавери.
Относительно новый тип кампании, который заменил собой рекламу в Gmail (не путайте с типом видеорекламы Дискавери).
Подробнее о кампаниях Дискаври: https://support.google.com/google-ads/answer/9176876
Здесь есть два типа объявлений (обычное дискавери и карусель), но в обоих используются одинаковые форматы картинок:
Горизонтальная (1,91:1)
• Рекомендуемый размер 1200 x 628.
• Минимальный размер: 600 x 314.
Квадрат (1:1)
• Рекомендуемый размер 1200 x 1200.
• Минимальный размер: 300 x 300.
Вертикальная ориентация (4:5)
• Рекомендуемый размер 960 x 1200.
• Минимальный размер: 480 x 600.
Обязательно нужно добавить хотя бы одно горизонтальное (1,91:1) или квадратное (1:1) изображение.
Логотип
Квадрат (1:1)
• Рекомендуемый размер 1200 x 1200.
• Минимальный размер: 128 x 128.
• Максимальный размер файла: 5120 КБ.
Обязательно нужно добавить хотя бы один логотип.
Как видно, везде используются стандартные размеры картинок: это квадрат и прямоугольник с соотношением сторон 1,91 к 1. Для дискавери нужна еще будет вертикальная картинка. В баннерах на картинках допускаются надписи. Если заходите сделать ваши текстовые объявления более заметными – добавьте расширение «Изображение», но там картинки должны быть без текста.
Для максимального эффекта, используйте все возможности, которые вам предлагает Google.
Если есть вопросы – пишите на почту или оставляйте комментарии.