Шоу «Ночь пожирателей рекламы» 2012
Дата: 12 сентября
Город: Одесса (в Киеве насколько я знаю, было на неделю раньше)
Официальный сайт: https://adshow.com.ua
Место проведения: филармония.
Прикольно звучит на украинском: «Нiч рекламожерiв»
В этом году, на удивление, было очень много прикольных роликов. И если идя на мероприятие, я был настроен немного негативно, и даже думал, что это будет мой последний поход сюда. Но уже через пару часов изменил свое мнение.
Если кто не в курсе, в двух словах расскажу о самом мероприятии. Ночь пожирателей рекламы – это специализированное шоу, которое ездит по городам и странам, и в течении примерно 6 часов с небольшими перерывами идет показ лучших, отобранных рекламных роликов.
Рекламные ролики бывают собраны по тематикам или по странам. Раньше была четкая структура, в этом году я ее не увидел. Может специально для Украины поменяли формат, не знаю. Но все равно было здорово.
В перерывах в развитых странах проводят различные розыгрыши и шоу, а щедрые спонсоры накрывают столы. Увы, последние разы ничего подобного не было. И хоть МТС был спонсором в этом году – кроме страшных рогатых флешек-оленей в холе они себя никак не показали.
На первых мероприятиях в Киеве, например, спонсором был Мартини, и кругом была бесплатная выписка и бутербродики. Больше в Украине я такой щедрости не видел. В этот раз был небольшой буфет, но, увы, очень небольшой для такого количества людей. Да и выглядело все несолидно.
Что касается самого шоу, то рекламные ролики, повторю, были очень классные. Много смешных, были философские. На удивление, было очень мало социальной рекламы, всего несколько роликов против СПИДа. В позапрошлом году их было ну ОООЧЕНЬ много. Единственное, что было – это реклама WWF. Ее да, было много…
Практически не было рекламы спиртного. Не считая пива. В основном Туборг, Калсберг и Гиннес.
Было несколько российских реклам (самая запоминающаяся про белку сникерса). Из украинских была реклама Короны и антиСпид, кстати.
А так, в основном ролики из США, Великобритании, Австралии и Новой Зеландии.
Много рекламы было автомобилей и больше всего Фольцвагена.
Кстати, отдельно хочу отметить, что был блок про Звездные войны и рекламу. Довольно много роликов. Нам, наверное, это не понять, но для США, это не просто фильм. Это как религия, эпоха. Джорж Лукас для них, примерно, Как Рязанов для нас, и Стар Варс – это как Ирония судьбы, служебный роман и гараж вместе взятые.
Вобщем, конечно, 6 часов рекламы осилить не каждому под силу. Но если вам нравится качественная и интересная реклама – рекомендую посещать подобные мероприятия. Они вдохновляют и наполняют меня новыми идеями.
В следующем году точно пойду. Возможно, поеду в Киев, может там поинтересней будет шоу.