Usability-тест akadeti.ru

Добрый день. Посмотрел ваш сайт. Весьма нестандартно.
Вообще, магазины детских игрушек – довольно специфическая сфера, я всегда это говорил.
Основная проблема в том, что потребители и покупатели – разные: покупатели, родители, а потребители дети. Вот и дилемма, на кого ориентировать сайт. Я все же уверен, что интернет сайт должен ориентироваться именно на родителей, чтоб им было удобно купить… а играться… пусть дети, которые сайт может и не увидят…
Смотрим сайт сайт…

Usability-тест akadeti.ru

Вот скрин (и то не весь) главной. Она слишком большая (сильным выделил первый экран бед прокрутки). Более традиционное представление информации, конечно, второй экран, с новостями и хитовыми товарами. Но и первый экран – очень интересное решение. Сперва, кажется сложным и запутанным. Но потом, когда разбираешься – все просто и понятно.
Главный вопрос – будет ли кто-то разбираться? Каков у вас процент отказов главной страницы?
Я настоятельно рекомендую вам провести АВ-тестирование. В варианте А оставить как есть, в варианте скрыть верхний блок, чтоб сайт сразу начинался с актуальных предложений, и потом посмотреть на процент отказов в А и В варианте.
Я понимаю ,что на это было потрачено очень много сил…. Но нужно объективно подходить к оценке эффективности вашего сайта… Если второй вариант окажется более практичным, шапку можно предлагать как альтернативный вариант… Или где-то ан странице входа… нужно подумать…

Usability-тест akadeti.ru

Где-то сбоит скрипт выбора товара в наличии. Например, лошадка вроде как есть, а перейдя на товар:

Usability-тест akadeti.ru

Ее нет ;(
Описание по цветам не совсем понятное. Т.е. суть его ясна, но в данном конкретном случае оно имеет смысл? Может разделить товары на те, у которых есть ассортимент, и те, у кого его нет? И соответственно выводить описание.
Еще, описание совсем однородное. Неплохо бы его отформатировать, сделать абзацы, выделить шрифтом какие-то вещи… А то получается каша из текста, который особо не прочесть…
Кстати, а в связи с чем было принято решение расположения текста слева, а картинки справа? Обычно это все наоборот, немного в недоумение ставит 😉

Usability-тест akadeti.ru

Вот экран. Без прокрутки товара не видать, а это плохо. Фильтры интересные. Не могу сказать, что супер удобные, но в целом, функционируют. Так вот, если я что-то выбираю – я не могу посмотреть результат своего фильтра, приходится прокручивать вниз. А затем, если не то – снова прокручивать вверх и кликать в другой возраст, например…
Я выделил блоки… надо их как-то расположить иначе, или что, но желательно чтоб хотя бы первый товар был виден весь…

Usability-тест akadeti.ru

И еще, нужно поиграться с цифрами… Тысячи отделить пробелами или каким-то знаком наверху. И Р тоже сделать с пробелом, а лучше Руб написать, все-таки это официальное название…  Если 2 и 3 цифры, то еще понятно. А если 4 – то уже проблемно, посмотрите вот на цифру итого? Сходу и не скажешь, сколько там…
Ну вот, вкранце все…
А вообще, у вас милый сайт 😉 Я вообще люблю магазины детских игрушек.
Часто хожу в «Детский мир». Наверное, хочу обратно в сказку детства 😉


27 апреля 2010