Работа с фильтрами в Google Ads
Сегодня я хотел бы рассказать о такой полезнейшей функции Google рекламы, как фильтры. Увы, очень мало кто пользуется этой функцией, а многие попросту не знают о ее существовании и всех возможностях. Насколько я видел, подавляющее большинство пользователей уверено, что фильтровать можно только по трем критериям: ВСЕ, ВСЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ и ВСЕ КРОМЕ УДАЛЕННЫХ. На самом деле, это всего лишь один из параметров (статус), и критериев там намного больше. И сейчас мы рассмотрим, как это все работает и зачем нужно.
Итак, фильтры нужны для того, чтоб выводить или скрывать определенные данные и работают абсолютно на всех уровнях: кампании, группы объявлений, объявления/ключевые слова. Принцип работы – как и во всех инструментах Гугла: выводить только то, что мы выбрали, или все, кроме того, что выбрали.
Начнем с самого простого. Вы хотите найти все ключевые слова, которые содержат слово «Купить» во всех кампаниях (для простоты я буду показывать только на примере ключевых слов, но в других местах работает точно так же). Здесь все довольно просто:
В поле поиска вы вводите интересующее вас слово и появляется выпадающий список. У вас есть две возможности – выбрать все ключевые слова, где встречается слово «купить», или же конкретную ключевую фразу (в выпадающем окне будет перечень).
Теперь, если вы хотите увидеть ключевые слова, которые НЕ СОДЕРЖАТ слово цена, просто кликаете по данному фильтру и меняйте настройку:
Если же вы заходите добавить дополнительный фильтр и указать ключевое слово еще и «Стоимость», но вписать его в строку сверху не выйдет – вместо добавления к Цена, Гугл заменит, и будут выводиться слова только со словом «Стоимость». Поэтому для второго фильтра кликаете рядом добавленным фильтром (там где серым пишется «Добавить фильтр» и выбираете нужный параметр и текс. В нашем случае, это «Текст ключевого слова»:
В итоге, можно настроить как-то так:
Но фильтры по текстам ключевых слов – это самое простое и очевидное. Вся прелесть работы с фильтрами в том, что вы можете использовать ЛЮБОЙ параметр, который есть а Google Ads: это и показатель качества, и количество кликов, и CTR и стоимость конверсии и т.д. Причем, можно работать не только с конкретной кампанией, но и 2-3 определенными. Рассмотрим несколько примеров:
Пример 1. Мы хотим найти ключевые слова в широком соответствии, которые содержатся «Купить» в конкретных двух кампаниях. Например, вот сколько параметров для кампании. Если вы выберите «Название кампании», то будет фильтр как с ключевыми словами – слова содержат/не содержат. Если же выбрать просто «Кампании», то нужно будет из фильтра выбирать конкретные кампании.
Далее, выбирайте тип соответствия ключевых слов:
Ну и текст ключевого слова, как было показано выше. В итоге получается примерно такое:
Пример 2. Выбираем запросы с низким показателем качества, но высоким количеством показов. Допустим, настройки кампании оставляем. Все что нужно – добавить интересующий нас параметр:
Таким образом, вы можете фильтровать все, что придумаете и на любом уровне. Кстати, обратите внимание, что несколько полезных фильтров Google предлагает сам (например слова, по которым цена клика ниже уровня первой страницы, или отклоненные объявления, если вы на вкладке объявлений):
Использование фильтров существенно упрощает работу с рекламой, особенно, если у вас крупный акаунт с большим количеством групп объявлений. Надеюсь, данное руководство поможет Вам в работе. Если есть вопросы – пишите мне.