Юзабилити-рекомендации для сайта www.ilgrande.ru
Во-первых у меня он очень медленно грузиться. Это временные проблемы с хостингом? Или постоянно? Рекомендую отслеживать такое (например в Гугл.Вебмастер есть функция скорости загрузки сайта). Так же используйте host-tracker
Итак, что касается самого сайта, то есть что улучшать:
Логотип сделайте ссылкой на главную.
Шапка пустовата – используйте более продуктивно место, например поставьте туда контакты. Так же обязательно поставьте поиск, чтоб было проще найти интересующую тему.
Белый шрифт – очень плохо видно. Не самое лучшее сочетание.
И вообще, новости желательно немного переоформить подачу информации. Как-то не очень видно.
Двойное выпадение из списка – не самый лучший вариант. Тем более не всегда понятно, к чему конкретно относится. Следует выделять тот подпункт, который я сейчас смотрю.
Для решения этой задачи подтипы можно публиковать уже на самом сайте товаров, чтоб было видно, или все, или только конкретный подраздел.
Зачем нужна Сортировка, если больше ничего нет, кроме названия?
Очень мало информации… Я бы сделал все-таки карточки товаров, где было бы подробнее описано о товаре, материалах, расцветке.
Критичным является отсутствие стоимости….
Так же неплохо было бы сделать оформление заявки на сайте. Или задать вопрос по конкрутному товару.
Сейчас какая цель сайта? Вот пришел я посмотрел, и что? Идти в магазин нудно теперь? Это довольно проблема, и смысл сайта пропадает. Ведь интернет-сайт должен упрощать работу, на нем клиент должен получить всю необходимую информацию, а у вас по сути только картинки, и те – слишком общие.. Желательно по 2-3 картинки к каждому товару…
Развивайте сайт, и делайте хорошее внутреннее Seo, уверен, он пойдет.
Здравствуйте, Юрий!
Огромное спасибо Вам за объективную оценку. Полностью со всем согласна, теперь есть, что предъявить руководству, надеюсь, услышат…
Вообще сайт больше имиджевый, интернет-магазин в нём не предусмотрен.
А по поводу цены, руководство категорически против того, чтобы их опубликовать, тут любые доводы бессильны. Даже в салоне на товарах ценников нет. Действительно это так важно? И почему?:) Огромное спасибо ещё раз!
Цена на сайте является критичным.
В салоне можно и не ставить, там же есть менеджер. Это вполне оправданная политика.
Смотрите, человеку понравилась кровать. Он ищет цену, а ее нет. Он зовет менеджера, и тот ему начинает рассказывать, какая прекрасная вещь, идеальный цвет, вечная обшивка…ну и между прочим говорит цену, как мелочь…
Другими словами, в офф-лайн точке продаж очень важна работа менеджера.
В интернете ситуация совсем другая… Человек если не видит информацию, он просто закрывает сайт…
Карточки товаров можно оформить и без заказа. Просто, дать там более подробную информацию о товаре. согласитесь, что по одной, общей информации трудно принять решение, нравится или нет.. А ехать разбираться — будет не каждый.. Ведь это интернетчики, которые вообще, между нами, жутко ленивые люди 😉