Анализ Юзабилити сайта http://www.ventkond.ru/

Сделал анализ давно, все выложить забывал.
В целом сайт простой и понятный, не так много разделов и различной информации. При желании можно найти все что хотите, но все же можно и улучшить впечатление от работы с сайтом.

Пишу не по мере важности, а просто по мере того как натыкался.

1. Много пустых разделов.

Например, новости – это критичный раздел. Нет ни одной новости. Это наталкивает меня на мысль, что сайтом не занимаются ;(
Кстати, копирайтинг поставьте 2010-2011.

Анализ сайта кондиционеры

Так же есть и другие пустые разделы (например, Проекты).

2. Раздел Прайс-Листы. Зачем там пункт с одним подпунктом?

Лучше сразу давать прайсы, без разделов. А то впечатление очень странное получается от пункта из 1 подпункта.

Анализ юзабилити

3. Ну это из мелочей, но все же, светло-бирюзовой на белом фоне читается очень плохо.

И суть не в том, что не видно телефона, а в том, что раздражает глаза и впечатление неприятное.

Юзабилити сайта

4. Почините поиск, или уберите вообще его.

Вообще, нерабочие аспекты лучше убирать.

Юзабилити сайта проекра

5. Меню сверху можно сделать чуть-чуть больше.

А под телефоном (в шапке) можно добавить и адрес.

6. У вас 2 формы связи – одна просто, вторая вызов специалиста.

Их же можно объединить, просто первый пункт сделать выпадающим списком, например: Задать вопрос/вызвать специалиста/связаться с менеджером/другое.
Но это так.

А вот что действительно непонятно, так это структура не совсем понятная… Верхнее меню немного пересекается с горизонтальным, но не до конца. Я бы его пересмотрел и сделал более понятным и удобным (левое горизонтльное).

Ну, например, то что вверху, мне кажется это ваша основная продукция… А в меню эти же пункты как Гид.. Я думаю это не гид, а именно ваша продукция…. Которую надо прямо брать и заказывать 
Подумайте над этим.
А вообще, я вижу что у вас стоит яндекс-метрика. Посмотрите страницы выхода.. посмотрите тепловую карту (там есть) и вам станет понятнее поведение ваших пользователей….

21 Март 2011