Анализ юзабилити сайта http://www.suzannaboutique.com/

Итак, с небольшой задержкой, приступаем далее к разбору полетов.
Смотрим на довольно забавный сайт одежды для животных:  Бутик Сюзанны: http://www.suzannaboutique.com

Главная страница
Бутик Сюзанны
Что сразу бросается в глаза – это трудночитаемый шрифт. Ну прямо очень трудно… Курсив, да еще рукописный, имеет определенное притягательное впечатление для многих. НО, вы реально можете прочитать что там пишется? Если в шапке еще более-менее, то в баннере Пришли Холода (кстати, что означает *). А как написала буква Д – вообще улет 😉
Текст на сайте должен быть ЧИТАЕМЫМ, причем – читаемым ЛЕГКО!
Ну и строка непонятная… Вообще, я думаю что шапка очень большая… Ее серьезно надо сократить…
Если же мы попытаемся посмотреть всю главную страницу, то это окажется не так просто:
Юзабилити для Бутик
Ну вот уменьшенный вариант. И это только 50% всей страницы И смотрите – мы все еще не дошли ни до каталога ни до товаров!
Бесплатнрое юзабилити Сюзаны
В самом-самом низу мы находим новинки товаров. Их обязательно нужно поднять вверх. В самый верх… Чтоб было видно почти сразу. Уверен, сюда никто не доходит почти.
юзабилити Сюзаны
А вот я на карточке товара. Т.е. уже конкретного товара. И ничего не вижу. Я думаю, что баннер тут уже реально не нужен. Ведь я уже выбрал что хочу.
юзабилити анализ Бутик Сюзаны
Так, пролистали вниз. И даже на карточке товара он в самом низу. Текст можно поместить вниз. Хотя я вообще сомневаюсь в его необходимости. Зачем людям регистрироваться?
Правый блок меню – а он тут нужен? У вас очень узкий сайт, и делать две колонки мне сдается неверно, т.к. на основную часть практически не остается места. Совсем…
И с самим товаром, смотрите какая проблема с кнопкой Купить. Во-первых, она почему-то светлая. На таком фоне это воспринимается как неактивная и на нее нажимать совсем не хочется.
Во-вторых, сама форма купить находиться сильно ниже товара и никак не связана с ним. Такое ощущение, что она «оторвана» от товара и получается, что живет независимой жизнью. Это неправильно. КУПИТЬ всегда должно быть связано с самим товаром.
Ну и еще надо какую-то информацию  добавить по конкретному товару.
Вобщем, есть над чем работать! 😉
Удачи в Вашем бизнесе


26 ноября 2010