Анализ Юзабилити-сайта https://sevastopol-online.ru

Смотрим, в целом сайт понятный. Ясно о чем он и зачем. Основная цель сайта – поиск жилья в Севастополе.
Исходя из этого я думаю что надо сосредоточится именно на этой целее и всеми путями приводить пользователя к этому выводу.

Анализ сайта Севастополь-онлайн

Форма поиска очень маленькая. И если честно, я не понимаю, что она делает. Или уберите ее (ведь сразу же в шапке большая форма поиска), или перенесите и сделайте побольше, а то там сейчас всего 7 букв помещается…
Анализ сайта Sevastopol-online
И еще мне не очень нравится меню. Во-первых, мелковато. Я бы сделал дизайн резиновый, или хотя бы на 1024, а пункты меню покрупнее. Сейчас мне надо вчитываться. А если учесть, что у тех кто работает за компом зрение плохое, им вообще проблематично будет что-то прочитать.
Справа блок сделал просто информационным, однако под стиль ссылок. Я бы или его перерисовал, чтоб было ясно что он не кликабельный, или же сделал ссылкой куда-то, например на страницу описания преимуществ для клиента.
Картинки, там подписи белым на светло-голубом. Не всегда хорошо читается, если честно.
НУ и сами пункты меню. Например, что за пункт Быстрый поиск который ведет на главную? Зачем Главная ссылкой на главную? Это все лишнее.
Да и формат /index – вреден для СЕО, неужто ваши продвиженцы этого не знают? Вы же дублируете свой контент сами, этого Гугл жутко не любит.
Вместо этого, я бы советовал сделать вам меню более профильным, например: 1-комнатные квартиры. 2-комнатные…
И так же – в центре, у моря.. ну побольше выбора.. Это важно…
Еще на главной я бы поставил в теле страницы не просто рекомендуемые, а самые горячие предложения.. или выгодные предложения по цене.. Ну как-то так…
Надеюсь, идею донес 😉


22 октября 2010