Юзибилити-анализ сайта http://e-komora.com.ua/

Вот пример довольно неплохого интернет-магазина (для Украины). В целом, все понятно, есть и каталог, и товар, и описания (хотя на некоторых товарах его нет). И большая кнопка купить. Но все же можно кое-что улучшить.

Сперва я посмотрел немного Гугл-Аналитикс. Первое что мне бросилось в глаза – это распределение трафика по источникам:

Анализ источников сайта

У вас подавляющее количество переходов идет с Контакта. Соцесети – это конечно хорошо. Но все же Поиск – лучше. Это отлично видно по % продаж. Да и мало трафика для реальной оценки рекламы пока еще.

Другой аспект, на который я обратил внимание – у вас по умолчанию открывается украинская версия.

Анализ языка пользователей

А вот что говорит тот же аналитик. Я думаю, идею вы поняли. Конечно, поддерживать родной язык – нужно, но все-таки, как говорят классики «с клиентом надо говорить на его языке».

Переходим непосредственно к самому сайту. Во-первых, мне он кажется слишком узким.

Общий вид сайта

Судя по статистики – пользователей с экраном 1024 всего 12%. Я бы советовал сделать резиновый дизайн. или хотя бы более адаптировать к 1200, наиболее популярному расширению в данный момент. А на больших экранах – смотрится вообще жутковато.

Так же каталог товаров я бы немного переделал. Нужно как-то разделить товары между собой в строках. Если пролистать вниз, то не совсем понятно, к чему именно относиться кнопка Купить – к верхнему или нижнему товару.

Таблица товаров
И цену я бы советовал поставить сразу после описания, над ссылкой подробнее.

Еще один интересный момент – баннер справа.

Баннер справа

Он воспринимается как элемент дизайна, и с целом смотриться неплохо, но вот о чем он – СОВЕРШЕННО НЕПОНЯТНО! Что быстро удобно и без регистрации? Вы лучшие без регистрации?
Доставка бесплатно ЧЕГО? Судя по картинке – или пиццы или почты. Я бы тут более подробно написал что именно. И кстати, страница, куда оно ведет – ОЧЕНЬ долго грузиться почему-то, по сравнению с другими страницами.

На страничке самого товара, в принципе все нормально. Единственное что, это если много описания (а его почти везде много), внизу, я бы поставил кнопку НАВЕРХ, и продублировал  блок КУПИТЬ.

Страница товара интернет-магазина
Иначе видите, вот какая длинная страница и сколько придется далеко вверх листать.
Кстати, касательно описаний – есть у вас отличный раздел с рецептами. Но увы, он идет просто как информационный. Я бы советовал вам добавить рецепты, в которых участвую продаваемые вами товары. И прямо оттуда поставить ссылки. Например: для приготовления этого блюда вам понадобится 1 кг муки (заказать муку). И для продвижения полезно, и для клиента.

И последний момент, на котором хотелось бы остановиться, форма заказа:

Страница оформления заказа

Есть ли тут авторизация? Есть ли где ввести логин/пароль? Или заказ только напрямую, без регистрации?

при заказе 5 шагов, мне кажется  их можно сократить, например способ оплаты и доставки?

В целом, я вам рекомендую всерьез заняться продвижением, тематика узкая, конкуренция вроде бы не очень большая.
Еще очень рекомендую прописать ЧПУ (человекоподобные урлы). Согласитесь,
/muka
намного приятней смотриться, чем
/2010-09-15-20-50-29/15-

У вас же Джумла, поставьте плагин JoomSEF и поправьте урлы.
Спасибо.

17 Июнь 2011