Мои услуги по маркетингу и менеджменту

Так как мой сайт называется «Практика маркетинга», я уверен, что вас интересуют не общие советы, а конкретные консультации или выполнение определенных работ для достижения вполне конкретных измеряемых целей.
Я (и моя молодая команда (с) 🙂 может оказать вам следующие услуги:

Общие вопросы менеджмента

Сам я закончил кафедру со страшным названием «Менеджмента и математического моделирования рыночных процессов», по специальности «Административный менеджмент», хотя в дипломе просто пишется Менеджмент организации. Кроме того, вот уже более 7 лет работаю на управляющей должности в компаниях разных масштабов (от 5 до 400 человек). Ну и работа в рекламном агентстве помогает увидеть многие особенности разных сфер деятельности. Основные виды работ, которые я с удовольствием взялся бы выполнить:
— Анализ бизнес-плана – если вы писали бизнес-план, маловероятно, что вы будите объективны в его оценке. Если же вы заказывали его на стороне – то тем более не помешает сторонний объективный анализ как цифр, так и реальность его выполнения.
— Написание бизнес-палана – тут немного сложнее. Уверен, что писать должен человек, имеющий опыт в данной сфере. Лично я взялся бы за написание бизнес-плана только для агентства нелвижимости и рекламного агентства. Ну или чего-то в этом роде (Интернет-клуба, например). Единственное, что я могу взять – это написание отдельных частей, например Маркетинговой и Рекламной. При наличии всех цифр, могу просчитать экономику.
— Разработка и анализ организационной структуры –еще один важный аспект деятельности любой кампании, особенно на начальном этапе..
— Другие вопросы… Пишите – что-то придумаем.

admin@marketnotes.ru

Общие вопросы маркетинга

— Подготовка плана маркетинга для конкретной цели (вывод товара на рынок, проведение акции, повышение узнаваемости и популярности) – все это требует тщательного планирования, а по окончанию – анализа эффективности и выработки рекомендаций и поправок к следующим мероприятиям.
— Анализ эффективности рекламы и анализ рекламной кампании в целом.
— Помощь в разработке критериев оценки эффективности тех или иных мероприятий (рекламных или нововведений);
Вопросы, связанные с позиционированием и брендингом товара или компании на рынке.
admin@marketnotes.ru

Создание сайтов и Интернет-магазинов

Наша компания имеет огромный опыт в создании сайтов различной сложности: от простой веб-странички до многофункциональных Интернет-магазинов. При создании сайта мы в первую очередь обращаем внимание на удобства работы как пользователя, так и будущего администратора.
Мы никогда не используем бесплатные шаблоны для создания дизайна сайта.
Для управления сайтом мы чаще всего устанавливаем бесплатную панель управления (Joomla, WordPress, Drupal), настраиваем и дописываем необходимые модули. Однако, по желанию, можно поставить и платные панели, типа Bitrix. Можно написать индивидуальную CMS для вас. Все обсуждается, недостижимых целей не бывает!

admin@marketnotes.ru

Продвижение в Интернете

Мы подходим комплексно к продвижению вашего товара или компании в Интернете, максимально полно использует его возможности для достижения ваших целей:
— разработка и проведение комплексных рекламно-маркетинговых мероприятий в Интернете;
— поисковая оптимизация сайта: это может быть как SEO-анализ ваш или вашего конкурента, так и разовая работа по внутренней оптимизации, или же постоянная работа по выводу и поддержанию результата. Кстати, настоятельно рекомендую ознакомиться с блогом нашего SEO-Специалиста Елены Камской.
— контекстная реклама;
— баннерная реклама.
Все эти инструменты можно использовать как по отдельности, так и вместе, в зависимости от ваших требований и целей.

admin@marketnotes.ru

Интернет-маркетинг

В Интернете, как и в традиционном бизнесе, главное не просто потратить деньги на рекламу, а вложить их правильно, так чтоб они себя окупили и вернулись с прибылью. Поэтому, вопросам Интернет-маркетинга уделяется все больше и больше внимания (но, увы, все еще меньше, чем самой рекламе). Я рекомендую Вам заняться такими аспектами:
— анализ Usability сайта – важно понимать не только его красоту, но и удобство использования, а так же проверка на реальных пользователях, а не только своих знакомых;
— анализ вашей ниши в Интернете – я настоятельно рекомендую всегда изучать общею ситуацию на рынке: размер аудитории, силу конкурентов и их количество, наличие ярковыраженных лидеров и другие аспекты.
— построение системы оценки эффективности рекламы – на что тратятся деньги? Какой ROI? Если вы увеличите бюджет на рекламу вдвое, увеличатся ли вдвое ваши продажи? Можно ли повысить эффективность сайта не изменяя рекламный бюджет?
— анализ поведения посетителей на сайте – еще один интересный аспект: что именно посетители делают на вашем сайте? Какие страницы посещают? Сколько времени на нем проводят? Есть ли пустые/неверные страницы? Это и многое другое может дать анализ поведения посетителей на вашем сайте.

https://blogun.ru/monomialdaggdeg.html
Если у вас есть другие интересные предложения или предложения – обязательно напишите мне.
С Уважением, Кушнеров Юрий.

admin@marketnotes.ru


24 июня 2010